8 (960) 374-17-77
Заказать обратный звонок
Тест

В программу на всех уровнях заложено промежуточное и итоговое тестирование. Так вы всегда будете с уверенностью знать, что ребёнок усвоил, а на что ещё нужно обратить внимание. Пройдите бесплатное тестирование и узнайте на сколько выш ребёнок готов к школе.

Для удобства прохождения теста, вы можете скачать и распечатать необходимые материалы.

Нелепицы
(1/5)
Инструкция

Тестируем внимание, критичность и развитие речи.

Картинка предлагается ребёнку со словами: «Посмотри, какая у меня картинка. Что здесь нарисовано неправильно?»

Нелепицы
Критерии оценки

Ребёнок реагирует на картинку живо, непосредственно, без вмешательства взрослого. Она смешит его, вызывает улыбку. Он с легкостью указывает на все «нелепости», рассказывая о них полными предложениями.

Реакция ребенка менее спонтанна, но он самостоятельно или с небольшой помощью – 1 или 2 вопроса – находит нелепые моменты, изображенные на рисунке.

Ребёнок эмоционально никак не реагирует на картинку и только с вашей помощью находит несоответствия в ней.

Далее
Ключи
(2/5)
Инструкция

Субтест направлен на диагностику сформированности у ребёнка умения выявлять закономерности и использовать их. К тому же по результатам выполнения этого субтеста вы можете сделать заключение о развитии мелкой моторики у ребёнка .

В качестве стимульного материала используется карточка. Изображённые на ней предметы (ключи) изменяются по четырём признакам: форме головки ключа (треугольная, квадратная, круглая), форме бородки (прямоугольная, с двумя зубцами и с тремя зубцами), по количеству полосок на бородке (одна, две и три) и по количеству треугольников на бородке (один, два и три). 

Сначала вместе с ребенком рассмотрите и проговорите все четыре признака, по которым меняются ключи.Потом предложите ему дорисовать ключ на листочке.

Ключи
Критерии оценки
На тестовом рисунке ребёнок правильно обозначил 3 или 4 изменяющихся признака.
На тестовом рисунке ребёнок правильно обозначил 1 или 2 изменяющихся признака.
На тестовом рисунке ребёнок не обозначил правильно ни одного из изменяющихся в ключах признаков.
Далее
Запрещённые слова
(3/5)
Инструкция

По результатам этого субтеста можно судить о сформированности произвольности поведения у ребёнка ( то есть умении выполнять инструкцию), а также о развитии его речи и общей осведомлённости.

Вы говорите ребёнку: Я предлагаю тебе поиграть в игру.

Правила игры такие: надо ответить на вопрос, но при этом нельзя произносить слова «ДА» и «НЕТ», и нельзя называть цвета «ЧЁРНЫЙ» и «БЕЛЫЙ».

1. Кошки живут в воде?
2. Летом небо какое?
3. Вода мокрая?
4. Взрослые любят играть?
5. Ты мальчик?
6. Какие ты любишь яблоки?
7. У меня большие глаза?
8. На тебе одежда прозрачная?
9. Снег чёрный?
10.Летом трава какая?
11.Крокодилы летают?
12.Холодильник какой?

Критерии оценки
Ребёнок принимает и соблюдает правила игры, отвечает быстро и правильно на 10-12 вопросов.
Ребёнок затрудняется с ответами, больше молчит, с трудом находит правильные ответы на 7-8 вопросов.
Ребёнок нарушает правила, давая (в основном без раздумий) в большинстве случаев запрещённые ответы.
Далее
Пространственно-арифметический диктант
(4/5)
Инструкция

Это задание позволяет проверить навыки счета и умение ребёнка ориентироваться в пространстве (право – лево, верх – низ), а так же умение понимать устную инструкцию и удерживать её в памяти.

Вы говорите: Посмотри, здесь нарисована девочка.

Если она из своей клеточки пойдёт вправо на одну клеточку, то где она окажется? Что она там найдёт? Сколько?

Дальше она из этой клеточки пойдёт вверх тоже на одну клеточку. Где она окажется? Сколько у неё теперь стало морковок?

Теперь она идёт на одну клеточку влево. Где она теперь будет? Сколько теперь у неё морковок?

Девочка идёт ещё на одну клеточку влево. Где она окажется теперь? Здесь зайчик попросил у неё 2 морковки. Сколько у неё их осталось?

Она идёт ещё на одну клеточку вниз. Где она окажется? Сколько у неё теперь морковок? Что-нибудь изменилось?

Девочка идёт вниз. Кого она встретила? Она отдаёт ей 2 морковки. Сколько у неё их осталось?

Ребенок может следить пальчиком, куда идет девочка.

Пространственно-арифметический диктант
Критерии оценки
Ребенок правильно выполнил 5-6- действий.
Ребенок правильно выполнил 3-4 действия.
Ребенок правильно выполнил 1-2 действия.
Далее
Развитие речи
(5/5)
Инструкция

Я буду говорить слова парами, ты добавишь нужное слово в сою пару.

Слово должно подходить по смыслу.

Примерные ответы: цветок, температура, дорога, рисовать, слушать, ночь, листок, насекомое, тень, скрипка.

Развитие речи
Критерии оценки
Ребенок правильно подобрал 9-12 слов
Ребенок правильно подобрал 6-8 слов
Ребенок правильно подобрал 2-3 слова
Завершить тест
Обратная связь
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Обратная связь
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Заказ не был создан
В корзине нет товаров.
Ваш заказ был успешно создан.
Через несколько секунд вы будете отправлены в Яндекс.Кассу для оплаты.
Результаты теста
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Результаты теста отправлены вам на почту.